12 октября 2012 года. Семинар для сельских библиотекарей
«Мерчандайзинг: возможности и приемы в библиотеке» - так звучала тема очередного семинара для сельских библиотекарей района.

С консультацией «Мерчандайзинг» - не только термин, но и методика» выступила заведующая отделом обслуживания Е.А.Петрова. Библиотекари узнали об уровнях и законах этой системы мероприятий, направленных на то, чтобы облегчить читателю процесс выбора книг.

Затем библиотекари побывали на абонементе, где уже на практике смогли познакомиться с приемами мерчандайзинга при обслуживании читателей и услышать практические советы от работников абонемента.

«Рекламный листопад»


Е.А.Петрова представляет выставку-сюрприз

Особый интерес у сельских библиотекарей вызвала выставка – сюрприз. Ведь обычно читатель «привыкает» к любимому автору или жанру. Эта форма выставки поможет читателю «отважиться» прочитать что-то новое! Если обернуть несколько книг разных авторов и жанров в красивые подарочные обертки и предложить читателю «вслепую» выбрать одну из них, новая книга может стать для него приятным сюрпризом.

Участники семинара у «стола быстрого выбора»


Представленные формы мерчандайзинга




Как известно, наилучшая реклама любого товара – рекомендация знакомых.
Это в полной мере относится и к книгам. А помогут в этом – «говорящие закладки»

Во второй половине семинара ведущий методист С.Н.Егорова проанализировала деятельность библиотек района за 3 квартал 2012 года.

Заведующая деловым информационным центром Н.П. Михайлова презентовала календарь знаменательных и памятных дат на 2013 год.

Подвела итоги семинара директор библиотеки С. В. Иванова.
        
    























